О Нас

Мы основали BitAlpha AI в 2015 году, чтобы помочь массам торговать безумной волатильностью, наблюдавшейся во время криптобума

Популярность наших торговых инструментов зашкаливала во время бума. С тех пор мы поддерживаем эту популярность. Наша команда неустанно работала над внедрением дополнительных инструментов, которые помогут вам извлечь выгоду из всех торговых возможностей по мере их появления.

Мы глобальная компания по разработке программного обеспечения для трейдинга, основанная в Лондоне, Великобритания, в 2005 году. Наша продуктовая линейка включает в себя десятки очень успешных торговых программ для B2C и B2B. BitAlpha AI — одна из наших самых успешных торговых платформ для криптоиндустрии.

Наша команда

BitAlpha AI команда состоит из опытных трейдеров и инженеров-программистов с общим опытом работы более 20 лет. Мы команда из 15 квантов и 5 программистов.

Большинство трейдеров и инженеров в нашей команде имеют известность в кругах криптотрейдинга. Значительное их количество участвовало в разработке других очень успешных криптоторговых платформ. Мы привлекаем к работе новых трейдеров и инженеров, которые помогут вам создать больше торговых инструментов.

Любой опытный трейдер или разработчик торгового программного обеспечения может обратиться к нам за интересными возможностями. Мы предлагаем конкурентоспособный пакет для лучших талантов.

About Us

We founded BitAlpha AI in 2015 to help the masses trade the insane volatility witnessed during the crypto boom of

Our trading tools’ popularity went through the roof during the boom. We have maintained this popularity since then. Our team has worked tirelessly to introduce more tools to help you capitalize on all trading opportunities as they present.

We are a global trading software company founded in London UK in 2005. Our product line includes tens of highly successful B2C and B2B trading software. BitAlpha AI is one of our most successful trading platforms for the crypto industry.

Our Team

BitAlpha AI team comprises expert traders and software engineers with a combined experience of over 20 years. We are a team of 15 quants and 5 computer scientists.

Most of the traders and engineers in our team have a big name in the crypto trading circles. A significant number have been involved in the development of other highly successful crypto trading platforms. We are bringing new traders and engineers on board to help build more trading tools for you.

Any seasoned fast-paced trader or trading software engineer can reach out to us for exciting opportunities. We offer a competitive package for the top talent.